А она видимо и не собирается меня отпускать. Понравилось?
читать дальшеВесна- это время пробуждения и радости. Для кого-то. А для кого-то- это время, когда можно залечь на дно, погрузится в трясину и ничего не делать. Апатия не настигает тебя внезапно, как это делает, например, счастье. Она медленно подкрадывается, незримо обволакивая тебя со всех сторон. И тогда, когда ты, наконец, замечаешь ее - уже слишком поздно. Она- твой воздух. Она убивает медленно, она изощренный садит. Чувствуешь, холодное прикосновение ее тонких пальцев, насомненно, очень изящных, смыкающихся у тебя на горле, душащих, но вовремя отпускающих и ослабляющих хватку, не позволяя тебе потерять сознание. Чувствуешь, как пальцы свользят по всему телу, проникая всюду, не оставляя ни одного места, где бы ты не мог их почувствовать, но не принося возбуждение, а лишь какое-то мрачное мазохистское удовлетворение.
Она не ограничивается одним лишь внешним пребыванием, она проникает внутрь, в тебя, просачиваясь, словно ядовитый газ, лишая воли и отравляя изнутри. Такое чувство, будто тебя засунули в газовую камеру и ты умираешь долгой мучительной смертью. Такое чувство, будто тысячи миллионов крохотных топориков рубят тебя изнутри, перерубая все, до чего могут доятнуться- сердце, легкие, кровеносные сосуды... Но боли это не приносит, как ни странно, лишь опустошение. Как будто все, что было внутри тебя когда-то враз превратилось в бесплодную пустыню с фальшивым песком под ногами и остатками выжженой травы. А потом все, что в тебе еще оставалось сгребли в одну большую кучу и подожгли, скача и прыгая вокруг костра, с каким-то безумным наслаждением наблюдая за трепещущими языками пламени и темным дымом, поднимабщимся выше, к глотке, и выходя наружу, смешиваясь с сигаретным дымом.
Она убивает мучительно, но, как правило, никогда не доводит дело до конца, возвращаясь снова и снова, снова и снова бросая тебя опустошенным, но живым.